Наша система реализована в виде сайта и мобильного приложения (чтобы каждый в любой момент с любого устройства мог воспользоваться сервисом).
ВОЗМОЖНОСТИ
Построение маршрутов из одного помещения до другого (с учетом возможных ремонтных работ и времени открытия/закрытия)
Получение справочной информации по музею для сотрудников (в какой кабинет нужно отнести заяление, чтобы, например оформить отпуск? где подписать бумаги? и т.д.)
Оповещение сотрудников о важных мероприятиях/экстренных ситуациях (сокращенный рабочий день в связи с ремонтом зала и т.д.)
Удобный механизм отслеживания рабочего процесса сотрудников. Система позволяет зафиксировать задачи за конкретными сотрудниками (по виду работ, должности, и т д) и отслеживать процесс их выполнения (в работе/выполнена/требуется помощь/и т.д).
Удобные механизмы бронирования помещений для проведения работ (таким образом, бригады не будут пересекаться друг с другом) и отслеживания состояний и местонахождения эскпонатов (на выставке/на реставрации/и т.д.)
Удобный механизм обратной связи с посетителями музея