Согласно статистике, 65% запросов в техническую поддержку любого сервиса являются типовыми и требуют тривиального решения.
На сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющих арендовать жилье онлайн, но ни один из них не обеспечивает безопасность сделки и удобство взаимодействия сторон.
Данный проект представляет собой чат-бот с использованием искусственного интеллекта для отработки обращений на портал технической поддержки любого уровня и категории услуг.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Целью проекта является снижение нагрузки на специалистов службы технической поддержки и перераспределение наиболее рутинных и однотипных запросов в сферу деятельности чат-бота с использованием искусственного интеллекта в Telegram.
В проекте было произведено обучение модели при помощи библиотеки Scikit Learn на языке Python.
Более быстрый отклик на типовые вопросы и выполнение рутинных действий
Возможность автоматизации работы технической поддержки благодаря интеграции с базой знаний
Автоматическое делегирование обращений и заведение в системе тикетов по вопросам, решить которые без оператора-человека не получилось
Возможность интеграции с CRM и автоматизации работы с базой клиентов
ВОЗМОЖНОСТИ
Проект занял 3 место в хакатоне Tender Hack.Spb от Портала поставщиков по улучшению платформы.