SupportBot

Умный бот для технической поддержки

Согласно статистике, 65% запросов в техническую поддержку любого сервиса являются типовыми и требуют тривиального решения.
На сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющих арендовать жилье онлайн, но ни один
из них не обеспечивает безопасность сделки и удобство взаимодействия сторон.
Данный проект представляет собой чат-бот
с использованием искусственного интеллекта для отработки обращений на портал технической поддержки любого уровня
и категории услуг.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Целью проекта является снижение нагрузки
на специалистов службы технической поддержки и перераспределение наиболее рутинных и однотипных запросов в сферу деятельности чат-бота с использованием искусственного интеллекта в Telegram.
В проекте было произведено обучение модели при помощи библиотеки Scikit Learn на языке Python.
Более быстрый отклик на типовые вопросы
и выполнение рутинных действий
Возможность автоматизации работы технической поддержки благодаря интеграции с базой знаний
Автоматическое делегирование обращений
и заведение
в системе тикетов по вопросам, решить которые без оператора-человека
не получилось
Возможность интеграции с CRM и автоматизации работы с базой клиентов
ВОЗМОЖНОСТИ
Проект занял 3 место в хакатоне
Tender Hack.Spb от Портала поставщиков
по улучшению платформы.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Сергей Кудрявцев
Backend Developer, Machine Learning
Иван Фёдоров
Наталья Двойникова
Design, Frontend Developer
Backend Developer, Telegram API
IBI SOLUTIONS
IT-компания
Телефон
E-mail
Социальные сети
+7981-103-40-16
if1242@yandex.ru
Закажите похожее решение
для Вашего бизнеса!
КОНТАКТЫ